Встреча 24 сентября: «HR-лайфхаки в кризис 2020 и не только…»
28.09.2020
Анонс встречи 19 ноября
17.10.2020

Тема: «Как прийти к пониманию искусства»

На встрече будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Надо ли знать классическое искусство, чтобы понять искусство современное?
  • Чем современное искусство кардинально отличается от искусства прошлого?
  • Как новые формы искусства требуют от зрителя изменения своей психологии?
  • Как отличить настоящее современное искусство от китча и подделок?
  • Всегда ли цена на современные произведения искусства соответствует их реальной ценности? 

Спикеры встречи:

Ойстрах Олег Григорьевич — выпускник Петербургской Академии художеств, искусствовед, музыкант, член Союза художников РБ, автор и ведущий программы «Золотое сечение» на радиоканале «Культура» в течении 15 лет, руководитель проекта при Белорусской государственной филармонии «Художественные миры с Олегом Ойстрахом», в течение 25 лет преподавал Историю мирового и отечественного искусства в музыкальном училище имени М. И. Глинки, Академии музыки. 1993‒2002 ‒ доцент Минского государственного лингвистического университета.

Ойстрах-Демидова Татьяна Леонардовна, кандидат культурологии, доцент культурологии, преподаватель мировой и отечественной культуры с 25-летним стажем.

2006 г. — авторы и ведущие цикла передач «Диалоги о культуре» на канале «Культура» Белгостелерадио.

2014 – 2016 гг. ‒ авторы и ведущие цикла концертов-аудиовизионов в Белгосфилармонии: «Дорогами Германии с Иоганном Себастьяном Бахом», Пасхальный вечер «Семь слов Спасителя на кресте» на музыку Й. Гайдна, «Viva Mozart!», «Шедевры, вдохновленные любовью».

С 2010 года Олег и Татьяна Ойстрах являются авторами и ведущими масштабного творческого проекта «Открытая книга мирового искусства». Каждая встреча дает возможность ее участникам совершить мультимедийные путешествия к самым выдающимся памятникам мировой культуры и искусства, встретиться с великими творцами прошлого и настоящего, их гениальными творениями, окунуться в атмосферу ушедших веков и взглянуть на них глазами человека XXI столетия.

Комментарии закрыты.