Встреча 21 ноября: «Удивительный мир камней»
02.12.2019
Анонс встречи 16 января
05.01.2020

Декабрьская встреча Клуба Леди Босс прошла под знаком приближающегося Нового года. Участницы клуба собрались, чтобы узнать, какие тренды в PR нас ожидают в 2020 году и что должен знать о PR собственник/руководитель.

Спикером выступил неподражаемый Игорь Кольченко, директор и основатель PR-студии Sette.

Самое большое заблуждение, что на рынке труда есть какой-то волшебник, который придет и скажет вам, что делать. Ответ на это этот вопрос нужно искать не у Чернышевского, а в своей голове. Задача пиарщика или агентства — придумать «как» и реализовать это самым эффективным способом, т.е. с максимальным охватом по минимальной цене.

Игорь познакомил девушек с пиар-стратегией: от придумывания идеи, месседжа, разработки механики до формирования бюджета и KPI. Показал конкретные примеры — кейсы Sette за 2019 год.

Наши леди узнали, как сформировать ажиотажный спрос на ваш продукт (кейс Sette с васильковым мороженым), как заставить людей сражаться за пригласительный на ваше мероприятие (открытие H&M и парка виртуальных развлечений «Телепорт»), как выводить на рынок новый продукт (йогурт YoPRO и кукурузный пакет) и как продвигать «старый» продукт среди новой аудитории («Боржоми»), чем продвижение крупных брендов вроде A1 и «Аливарии» отличается от продвижения ресторана и детского инклюзивного театра.

Хорошая новость — что все продвигается по одинаковым законам. Плохая, то что ни один кейс 2019 года нельзя будет с одинаковым успехом повторить в 2020-м. Так же участницы Клуба обсудили, как действовать в критической ситуации. Антикризисный PR is the new black 20/20.

Предновогодняя встреча Клуба стала, конечно же, самой веселой и праздничной. Не обошлось даже без хоровода и подарков от Семейного центра Катерины Ковровой.

Фотограф Марина Казак.

Комментарии закрыты.