Встреча 24 октября: «Управление впечатлением с помощью гардероба»
01.11.2019
Встреча 21 ноября: «Удивительный мир камней»
02.12.2019

Word PR on newspaper. Wooden letters

Тема: «PR 20/20. Что должен знать о PR собственник или руководитель»

Что должен знать о PR собственник/руководитель? Ответ: все.

Самое большое заблуждение, что на рынке труда есть какой-то волшебник, который придет и скажет вам, что делать. Ответ на это этот вопрос нужно искать не у Чернышевского, а в своей голове. Задача пиарщика или агентства — придумать «как» и реализовать это самым эффективным способом, т.е. с максимальным охватом по минимальной цене.

На мастер-классе узнаем, как разрабатывается пиар-стратегия: от придумывания идеи, месседжа, разработки механики до формирования бюджета и KPI. Посмотрим конкретные примеры — кейсы Sette за 2019 год.

Как сформировать ажиотажный спрос на ваш продукт (кейс Sette с васильковым мороженым), как заставить людей сражаться за пригласительный на ваше мероприятие (открытие H&M и парка виртуальных развлечений «Телепорт»), как выводить на рынок новый продукт (йогурт YoPRO и кукурузный пакет) и как продвигать «старый» продукт среди новой аудитории («Боржоми»), чем продвижение крупных брендов вроде A1 и «Аливарии» отличается от продвижения ресторана и детского инклюзивного театра.

Хорошая новость — что все продвигается по одинаковым законам. Плохая, то что ни один кейс 2019 года нельзя будет с одинаковым успехом повторить в 2020-м. Что нужно и чего не нужно делать в следующем году. Попробуем спрогнозировать, какие инструменты, темы, каналы будут самыми востребованными.

И да, обязательно обсудим, как действовать в критической ситуации. Антикризисный PR is the new black 20/20.

Спикер встречи:

Игорь Кольченко, основатель PR-студии Sette.

Комментарии закрыты.